Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., 2
+7 812 449-0336, 449-0335, 449-2182
Главная / Партнёры / R+L Hydraulics


R+L Hydraulics
www.rl-hydraulics.com/startseite

      Компания R+L Hydraulics, GmbH возникла в результате слияния производств Rahmer + Jansen GmbH и Lovejoy, Inc. и объединила ряд брендов, наиболее известными из которых являются: Raja®, Lovejoy® и NewCool®. Основным владельцем компании с 2016 года является Timken Company — мировой лидер в производстве промышленных подшипников.

       Специалистам в машиностроении хорошо знакомы характерные клейма перечисленных брендов, выполненные в стальных и алюминиевых отливках корпусов муфт, соединительных муфт, демпфирующих элементов, маслобаков и аксессуаров к ним.

Стаканы (колокола).

      Корпус муфты, который в технике чаще называют стаканом или колоколом, предназначен для жёсткого соединения элементов привода с обеспечением соосности валов, а в гидравлике чаще всего применяется в сборке двигателя с насосом. R+L Hydraulics изготавливает корпуса в соответствии со стандартом VDMA 24561.

Колокола RVКолокола KPV

      Самым распространённым является тип колокола RV, выполняемый из алюминия для двигателей с диаметром фланца от 160 до 800 мм. Опционально может оснащаться шумопоглощающими элементами.

      Другой тип KPV — представляет собой корпус муфты с теплообменником. Отличие этой серии в том, что внутри корпуса размещён диск с лопатками, который вместе с муфтой вращается валом электродвигателя и создаёт поток воздуха, направляемый в установленный сверху теплообменник. Таким образом решаются сразу две задачи: передача крутящего момента от электродвигателя к насосу и организация принудительной циркуляции воздуха через теплообменник.

Чугунные стаканы GG-RV

       Последний тип GG-RV — это стаканы выполненные из чугуна. Их применяют в случае высоких нагрузок на корпус. Кроме того, они имеют хорошую шумоизоляцию.
Разработаны специально для: мобильной гидравлики и горнодобывающей промышленности, используются в сервомоторах.

      Корпуса муфт R+L Hydraulics имеют структуру обозначения подобную следующей: RV200/106/446/ZFV.
В данном обозначении:
RV – тип корпуса;
200 – диаметр фланца (электро-) двигателя в мм;
106 – высота корпуса в мм (сумма длин валов и регламентированного зазора между полумуфтами);
446 – код фланца насоса;
ZFV – дополнительные опции.

      Все три типа колоколов могут монтироваться на кронштейнах производства R+L Hydraulics - PTFL (Light version) или PTFS (Heavy duty version).

      Для решения задач снижения шума и демпфирования колебаний R+L Hydraulics предлагает два продукта:

  • демпфирующие кольца DR для стаканов;
  • и демпферы PTFSDL под лапы стандартных электродвигателей.

Системы снижения шума NRS.

      Все колокола изготавливаются с минимальной толщиной стенки, обеспечивающей необходимую прочность изделия. Такая стенка имеет ограниченную способность к поглощению шума, создаваемого муфтой.

       R+L Hydraulics предлагает шумопоглощающие NRS кольца из трехслойной полиэфирной структуры «High Density», которые позволяют понизить уровень шума при критических режимах работы на величину более 10 дБ.

Кулачковые компенсационные муфты

Компенсационные муфты.

Кулачковые компенсационные муфты

       SPIDEX — кулачковые компенсационные муфты, состоящие из двух полумуфт (Hub) и эластичного элемента-звёздочки (Spidex).

Особенности:

  • простой монтаж;
  • не требуют обслуживания;
  • безопасность в случае разрушения;
  • могут поставляться во взрывобезопасном исполнении.

       Муфты SPIDEX® компенсируют неравномерность передачи крутящего момента и торсионные нагрузки за счёт поглощения энергии.
Эластичный элемент особой формы позволяет компенсировать радиальное (до 0,6 мм при 1500 об/мин) и угловое (до 1,3 при 1500 об/мин) смещения валов в сборке.

      Выполняются из алюминия, чугуна, стали или порошковой стали. Кодируются GG A42/55.48H7, где GG – материал, A42/55 – тип и размер, 48H7 – отверстие под вал и размер шпонки.

       DENTEX® — зубчатые муфты, компенсирующие осевую (до 1 мм), радиальную (до 0,8 мм) и угловую (до 1°) несоосности валов. Могут работать в горизонтальном или вертикальном положении. Изготавливаются из стали.

Кулачковые компенсационные муфты

Особенности:

  • простая и легкая сборка;
  • высокая электроизоляционная способность;
  • высокая термическая стабильность;
  • не требуют обслуживания.

Маслобаки и аксессуары к ним.

Кулачковые компенсационные муфты

       R+L Hydraulics предлагает алюминиевые баки ёмкостью от 3,5 до 130 литров, которые могут поставляться в комплекте со стальной крышкой и уплотнением, продольной или поперечной перегородкой (разделяющей зоны слива и всасывания масла), ножками и/или колёсиками.

       К маслобакам предлагаются указатели уровня:

  • визуальные серии SF1, SF2, SF3;
  • визуальные, со встроенным термометром SF TH;
  • визуальные, с реле уровня (min/min-max) серии LV/E, которые по спец. заказу могут изготавливаться длиной до 4000 мм;
  • электрические реле уровня поплавкового типа, простые и надёжные в эксплуатации серии RL.

Электронагреватели.

       Для систем, в которых требуется прогрев масла в гидравлическом баке R+L Hydraulics предлагает два вида электронагревателей (ТЭН):

  • ввинчиваемые нагревательные стержни серии G2 (пример обозначения G2-650-074-230 WS- IP 65);
  • погружные нагреватели серии RH (пример обозначения RHM-1000-40).

ПОИСК НА САЙТЕ
 

Отправить письмо
 





Copyright © 2011, АО “АВА Гидросистемы”