Компания R+L Hydraulics, GmbH возникла в результате слияния производств Rahmer + Jansen GmbH и Lovejoy, Inc. и объединила ряд брендов, наиболее известными из которых являются: Raja®, Lovejoy® и NewCool®. Основным владельцем компании с 2016 года является Timken Company — мировой лидер в производстве промышленных подшипников.
Специалистам в машиностроении хорошо знакомы характерные клейма перечисленных брендов, выполненные в стальных и алюминиевых отливках корпусов муфт, соединительных муфт, демпфирующих элементов, маслобаков и аксессуаров к ним.
Стаканы (колокола).
Корпус муфты, который в технике чаще называют стаканом или колоколом, предназначен для жёсткого соединения элементов привода с обеспечением соосности валов, а в гидравлике чаще всего применяется в сборке двигателя с насосом.
R+L Hydraulics изготавливает корпуса в соответствии со стандартом VDMA 24561.

Самым распространённым является тип колокола RV, выполняемый из алюминия для двигателей с диаметром фланца от 160 до 800 мм. Опционально может оснащаться шумопоглощающими элементами.
Другой тип KPV — представляет собой корпус муфты с теплообменником.
Отличие этой серии в том, что внутри корпуса размещён диск с лопатками, который вместе с муфтой вращается валом электродвигателя и создаёт поток воздуха, направляемый в установленный сверху теплообменник. Таким образом решаются сразу две задачи: передача крутящего момента от электродвигателя к насосу и организация принудительной циркуляции воздуха через теплообменник.
 |
Последний тип GG-RV — это стаканы выполненные из чугуна. Их применяют в случае высоких нагрузок на корпус. Кроме того, они имеют хорошую шумоизоляцию.
Разработаны специально для: мобильной гидравлики и горнодобывающей промышленности, используются в сервомоторах.
|
Корпуса муфт R+L Hydraulics имеют структуру обозначения подобную следующей: RV200/106/446/ZFV.
В данном обозначении:
RV – тип корпуса;
200 – диаметр фланца (электро-) двигателя в мм;
106 – высота корпуса в мм (сумма длин валов и регламентированного зазора между полумуфтами);
446 – код фланца насоса;
ZFV – дополнительные опции.
Все три типа колоколов могут монтироваться на кронштейнах производства R+L Hydraulics - PTFL (Light version) или PTFS (Heavy duty version).
Для решения задач снижения шума и демпфирования колебаний R+L Hydraulics предлагает два продукта:
- демпфирующие кольца DR для стаканов;
- и демпферы PTFSDL под лапы стандартных электродвигателей.
Системы снижения шума NRS.
Все колокола изготавливаются с минимальной толщиной стенки, обеспечивающей необходимую прочность изделия. Такая стенка имеет ограниченную способность к поглощению шума, создаваемого муфтой.
R+L Hydraulics предлагает шумопоглощающие NRS кольца из трехслойной полиэфирной структуры «High Density», которые позволяют понизить уровень шума при критических режимах работы на величину более 10 дБ. |
 |
Компенсационные муфты.
 |
SPIDEX — кулачковые компенсационные муфты, состоящие из двух полумуфт (Hub) и эластичного элемента-звёздочки (Spidex).
Особенности:
- простой монтаж;
- не требуют обслуживания;
- безопасность в случае разрушения;
- могут поставляться во взрывобезопасном исполнении.
|
Муфты SPIDEX® компенсируют неравномерность передачи крутящего момента и торсионные нагрузки за счёт поглощения энергии.
Эластичный элемент особой формы позволяет компенсировать радиальное (до 0,6 мм при 1500 об/мин) и угловое (до 1,3 при 1500 об/мин) смещения валов в сборке.
Выполняются из алюминия, чугуна, стали или порошковой стали.
Кодируются GG A42/55.48H7,
где GG – материал,
A42/55 – тип и размер,
48H7 – отверстие под вал и размер шпонки.
DENTEX® — зубчатые муфты, компенсирующие осевую (до 1 мм), радиальную (до 0,8 мм) и угловую (до 1°) несоосности валов. Могут работать в горизонтальном или вертикальном положении. Изготавливаются из стали. |
 |
Особенности:
- простая и легкая сборка;
- высокая электроизоляционная способность;
- высокая термическая стабильность;
- не требуют обслуживания.
Маслобаки и аксессуары к ним.
 |
R+L Hydraulics предлагает алюминиевые баки ёмкостью от 3,5 до 130 литров, которые могут поставляться в комплекте со
стальной крышкой и уплотнением, продольной или поперечной перегородкой (разделяющей зоны слива и всасывания масла),
ножками и/или колёсиками.
К маслобакам предлагаются указатели уровня: |
- визуальные серии SF1, SF2, SF3;
- визуальные, со встроенным термометром SF TH;
- визуальные, с реле уровня (min/min-max) серии LV/E, которые по спец. заказу могут изготавливаться длиной до 4000 мм;
- электрические реле уровня поплавкового типа,
простые и надёжные в эксплуатации серии RL.
Электронагреватели.
Для систем, в которых требуется прогрев масла в гидравлическом баке R+L Hydraulics предлагает два вида электронагревателей (ТЭН):
- ввинчиваемые нагревательные стержни серии G2 (пример обозначения G2-650-074-230 WS- IP 65);
- погружные нагреватели серии RH (пример обозначения RHM-1000-40).
|